Пользователи СБП и Т-банка второй раз за неделю пожаловались на проблемы в работе сервисов. В Роскомнадзоре заверили, что причины сбоя уточняютсяФото: Михаил Гребенщиков / РБК Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В работе Системы быстрых платежей (СБП), ПСБ, Т-банка и «Т-Инвестиций» произошел технический сбой, следует из данных сервиса для мониторинга DownDetector.

Кроме того, проблемы фиксируются с работой сайта Росприроднадзора.

Национальная система платежных карт (НСПК), оператор СБП, сообщила, что ее оборудование работает штатно. «Мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Инцидент возник на стороне одного из банков-участников. Все системы НСПК работают штатно», — сообщила пресс-служба организации РБК.

Больше всего жалоб за последний час, согласно данным DownDetector, поступило от пользователей Т-банка — свыше 2,6 тыс. Чаще всего пользователи жаловались на проблемы с онлайн-переводами. Наибольшее количество жалоб поступило от клиентов банка из Тверской области, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. В Т-банке заявили РБК, что все сервисы работают в штатном режиме.

«Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования с 17:00 фиксирует рост жалоб пользователей на работу СБП в Т-банке. Причины внутреннего сбоя уточняются», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора.

За последнюю неделю это второй аналогичный сбой — предыдущий произошел 5 апреля и затронул сервисы СБП, Т-банка и Альфа-банка. В Альфа-банке объясняли происходящее «техническими работами».

Новости компаний РБК Компании Молодые компании в сфере финансовых услуг Ознакомьтесь с информацией в каталогеРБК Компании Отзывы о вашей компании Публикуйте короткие отзывы или развернутые кейсы с деталями успешного сотрудничестваРБК Компании Молодые и перспективные издательства региона Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
Источник

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *