Фото: Freepik.com

Столичные предприниматели — участники спецпроекта «Время возможностей» получат набор бесплатных инструментов для развития бизнеса. Об этом сообщила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Кристина Кострома.

«Спецпроект «Время возможностей» помогает предпринимателям раскрыть потенциал своего бизнеса. Участники проводят мероприятия и готовят спецпредложения, а также получают дополнительные бонусы в виде «Бизнес-боксов» — инструментов для продвижения и развития своего дела», — сказала Кострома.

Как уточнили столичные власти, в «Бизнес-бокс» войдут инструменты от ведущих компаний в сферах маркетинга, HR и бизнес-образования. В частности, в рамках блока «Реклама и продвижение» предприниматели получат бонусы на запуск контекстной рекламы, размещение объявлений на онлайн-площадках, доступ к конструктору сайтов, email-рассылкам, аналитике маркетплейсов, а также поддержку при оформлении первых продаж на крупнейших онлайн-торговых платформах и многое другое.

Образовательный раздел набора включает в себя онлайн-курсы по предпринимательству, сервис кратких бизнес-конспектов и доступ к цифровой библиотеке деловой литературы. Участникам предоставят бесплатную публикацию вакансий на популярной платформе по подбору персонала.

Чтобы получить «Бизнес-бокс», бизнесмену нужно организовать на своей площадке бесплатное мероприятие, подготовить акцию или предоставить скидку от 25% на свои товары или услуги и заполнить анкету. Он реализуется в рамках городского проекта «Лето в Москве» и направлен на продвижение брендов, привлечение новых клиентов и развитие предпринимательской среды в столице.

Прием заявок на участие в проекте «Время возможностей» стартовал в мае и продлится до конца лета. По словам организаторов, 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат 100 тыс. руб. для продвижения бизнеса на одной из крупных интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело», — рассказала на запуске проекта Кристина Кострома.

В 2024 году участие в проекте «Лето в Москве» приняли более 1,1 тыс. предпринимателей. Чаще всего они организовывали творческие и тематические мастер-классы для детей и взрослых, занятия по йоге и фитнесу, концерты, игровые турниры, литературные чтения и лекции.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *