Фото: пресс-служба
Erid: F7NfYUJCUneP3VfyyhGt
Объем выпуска составил 200 млн руб., все облигации проданы. В релизе приняли участие частные инвесторы (70%) и юридические лица (30%). Якорным инвестором стал МСП Банк.
Размещение прошло с привлечением облигаций серии БО-01 с номинальной стоимостью 1000 руб. и ставкой купона 23% годовых, сроком на три года. Рейтинг выпуска, присвоенный НКР, соответствует уровню ВВ.ru с прогнозом «Стабильный». Выпуск предназначен для неквалифицированных инвесторов.
Прогнозная выручка сети в 2024 году составит 1,5 млрд руб.
Производственные мощности и технологии
Фабрика группы компаний «Бианка» расположена в Москве и является самой технологически развитой в Европе. Предприятие использует оборудование и химические составы европейского производства.
Производственные мощности позволяют обрабатывать до 5500 изделий в день, при текущей загрузке — 4000 изделий. Компания использует технологии аквачистки и четыре технологии чистки в сухой среде, что позволяет подобрать оптимальное решение для каждого типа ткани, включая сложные и дорогие материалы.
Инновационные решения и новые векторы развития
Компания «Бианка Премиум» активно развивает внутренний рынок и расширяет свое присутствие в крупных российских городах — Москва, Казань и Екатеринбург. Сегодня сеть представлена 35 пунктами приема, это общее число собственных локаций и локаций франчайзи. Из них 33 пункта находятся в Москве и еще два в регионах.
Доля сервиса «Химчистка с доставкой» сейчас составляет 30% от общей выручки. Это один из самых высоких показателей среди конкурентов.
Стратегические планы
Планируя дальнейшее расширение, генеральный директор группы компаний BIANCA Дмитрий Калашников отметил: «Ключевое направление нашего роста — расширение ретейл-присутствия в Москве и Московской области. Мы также активно развиваем локальные производственные мощности для повышения скорости и качества предоставляемых услуг в регионах».
«Бианка Премиум» планирует использовать привлеченные средства для увеличения количества пунктов приема, создания новых сервисов, строительства дополнительных производственных мощностей в регионах и выпуска собственной линейки продуктов. В частности, уход за одеждой и предметами интерьера, а также товары для персонального ухода (care). Сейчас в сети можно купить товары перечисленных категорий, произведенные другими брендами. Собственная линейка позволит увеличить выручку по продаже товаров в десять раз, в том числе за счет подключения новых каналов сбыта — агрегаторов WB и Ozon.
Раскрытие информации об ООО «Бианка Премиум» по ссылке.