Фото: Shutterstock

Эксперты аналитической компании Frank RG подвели итоги ежегодной премии Frank Private Banking Award 2025. Высшую награду в основной номинации «Лучший private-банк для управления капиталом семьи» получила команда Sber Private Banking — подразделения «Сбера», специализирующегося на работе с крупным частным капиталом.

Кроме того, семейный офис Sber Private Banking стал лидером в категории «Лучший нефинансовый сервис», продемонстрировав широкий спектр возможностей и эффективные решения по нефинансовым запросам, что также было подтверждено высокой оценкой клиентов.

В рамках исследования специалисты Frank RG оценили модели обслуживания клиентов сегмента HNWI (High-Net-Worth Individuals) с активами свыше $1 млн. Аналитики изучили программы российских банков, тенденции рынка private banking в России, а также потребности и предпочтения клиентов. Особое внимание уделялось качеству услуг и сервису, а также ассортименту депозитных и кредитных продуктов, банковских карт, условиям расчетно-кассового обслуживания, инвестиционным предложениям и нефинансовым привилегиям.

В исследовании приняли участие 14 ведущих российских банков, которые вместе занимают более 90% российского рынка private banking. Было опрошено 2360 клиентов private banking в онлайн-формате, проведено свыше 55 глубинных интервью с экспертами рынка, руководителями инвестиционных команд и персональными банкирами. Анализ включал 325 уникальных бизнес-показателей за пять отчетных периодов в рамках бенчмаркинга, а также оценку продуктово-сервисного портфеля по 750 параметрам.

Церемония награждения победителей Frank Private Banking Award 2025 прошла 28 мая в Москве.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев прокомментировал награду, отметив, что управление капиталом семьи — это фундамент в private-banking-обслуживании. «Мы постоянно совершенствуем и развиваем сервисы и продукты для наших клиентов, задействуя современные технологии, ИИ, нашу профессиональную экспертизу, возможности всей мощной экосистемы «Сбера», — подчеркнул Царев. — Мы верим, что будущее премиального обслуживания — в сочетании финансовых решений с высококлассным сервисом по всем аспектам жизни нашего клиента и его близких».

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *