Фото: пресс-служба «Билайна»
Компании заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме. Они вместе будут внедрять информационные и коммуникационные технологии и разрабатывать ПО для модернизации цифровой инфраструктуры. Цель партнеров — способствовать качественной автоматизации предприятий в стране.
«Мы рассчитываем на то, что сервисы «Контура» послужат совершенствованию бизнес-процессов «Билайна», а опыт и технологии «Билайна» для цифровой трансформации помогут повышать скорость, гибкость и масштабируемость цифровых продуктов «Контура» — и тем самым ускорять переход российского бизнеса к современному IT-ландшафту», — рассказал заместитель генерального директора «Билайна» Антон Рубенчик.
Сотрудничество также будет направлено на развитие бизнес-экосистемы компании «Контур», включая сервис видеоконференций «Контур.Толк». Партнеры планируют наращивать интеграционные возможности сервиса с IT- и офисной инфраструктурой «Билайна», увеличивать объемы его использования в различных подразделениях и расширять административные функции. Эти меры помогут повысить качество продукта, улучшить пользовательский опыт и снизить затраты как для «Билайна», так и для других клиентов «Контур.Толк».
«Разрабатывая любой продукт или конкретное решение внутри него, «Контур» в первую очередь ориентируется на потребности клиента, будь то запрос на скорость, эффективность или безопасность, — подчеркнул заместитель генерального директора «СКБ Контур» Михаил Добровольский. — Клиентоцентричность позволяет нам предлагать наиболее интересные отечественному бизнесу технологии. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным телекоммуникационным игроком, как «Билайн», позволит вывести решения «Контура» на новый уровень».